Блог
Статья
19 / 07 / 2017
Привлекательность компании в деталях

Привлекательность компании в деталях

Компания, создавая имидж престижной, стремится привлечь потребителей и партнеров с помощью всевозможных инноваций. Общество с энтузиазмом принимает свежие идеи, новые технологии, формы и дизайн. Простор для воображения дает шанс каждому предприятию выделиться из ряда конкурентов. Самые креативные компании Запада стремятся обустраивать свои офисы, используя целый арсенал приемов: максимальное освещение пространства, позитивные ненавязчивые оттенки различных цветов в декоре, дизайнерские предметы интерьера и прочее. Результат налицо – у сотрудников и партнеров не возникает ощущения серости, обыденности и нежелания продуктивно действовать, что характерно для офисной обстановки в классическом понимании.

Внимание управленцев к, казалось бы, необязательным мелочам возвращает лояльность и повышает продуктивность работы сотрудников. Ведь мелочи формируют настроение и уверенность в себе и своем деле.

Совершенство во всем! Стремясь соответствовать имиджу, руководство престижных организаций оборудует офисное пространство не только функциональными, но и эстетически привлекательными хозяйственными аксессуарами. В креативных офисах ведущих Европейских компаний трудно представить китайские пластиковые урны и мусорные ведра, которые не только неприглядны на вид, но и имеют свойство впитывать неприятные запахи даже при использовании специальных пакетов. Состоявшаяся компания, поддерживая свой статус, использует возможность заботиться не только о собственных нуждах, но и об экологии, поэтому при выборе хозяйственных принадлежностей, старается опираться на такие характеристики, как износостойкость продукции, возможность вторичной переработки материала, снижение опасных химических веществ в составе изделий. Удивительно, но соблюдая все экологические и гигиенические требования, можно получать и эстетическое удовольствие благодаря стильному оформлению офисных урн, пепельниц и контейнеров для одноразовых пластиковых стаканов. Интерьер здания можно дополнительно улучшить, подобрав идеально вписывающиеся в него контейнеры.

Всегда приятно чувствовать, что тебя ждут. Уютная, почти домашняя обстановка всегда позитивно заряжает работников и посетителей, располагает к продуктивной работе. А стиль и качество интерьера вызывает уважение.

Руководство крупных компаний всегда стремится не только привлечь новых клиентов, но и удержать постоянных. С этой целью маркетологи разрабатывают программы лояльности, руководители контролируют качество, повара обновляют блюда в меню. Но и подобные меры не всегда эффективны, так как хорошее заведение начинается с туалетной комнаты. Посетители отеля, кафе, ресторана, клуба, салона красоты и проч. могут получить определенное представление о статусе компании, посетив туалет. И эта немало важная деталь способна как подчеркнуть имидж компании, так и испортить репутацию. Безусловно, позитивное впечатление от туалетной комнаты повышает лояльность клиентов и вносит весомый вклад в имидж компании. Давайте вообразим идеальную гигиеническую комнату, что же обязательно в ней должно присутствовать? Во-первых, это бесконтактные диспенсеры. Очень важно, чтобы продукция была качественная, так как дешевые аналоги обычно протекают после непродолжительной эксплуатации, тем самым нанося эстетический урон. Так же эксплуатация дорогих дозаторов, как ни парадоксально, поможет сэкономить за счет особой функции – возможности регулировки порции при использовании мыла или лосьона для рук. Во-вторых, средства для мытья рук так же должны отвечать стандартам качества. Это выгодно в первую очередь предприятию, так как профессиональные средства по уходу за кожей отличаются большей концентрацией, минимизируя тем самым расход. В-третьих, увлажняющий лосьон для рук в бесконтактном дозаторе (диспенсере) станет замечательным штрихом. В России такой приятный момент практически не встречается, хотя использование этого приема имеет большой успех! Ваш клиент почувствует, что вы заботитесь о нем лучше, чем кто-то другой, он уйдет с приятным ощущением и обязательно вернется снова. В-четвертых, нужно уделить особое внимание ароматизации помещения. Конечно, в общественном месте не совсем гигиенично использовать бытовые освежители воздуха в баллонах. В таких случаях удобно и очень эстетично использовать системы с возможностью регулировки интенсивности и частоты распыления. Система бесконтактная, а значит, гигиенична, кроме того, эстетична, благодаря компактному и интересному дизайну. Чтобы один и тот же аромат не приедался, компания Rubbermaid предлагает приспособления с двумя баллонами.

В выборе хозяйственного оснащения поможет американская компания Rubbermaid, отвечающая главным требованиям: эстетичности, качества, экологической устойчивости. Руководители компании находят вдохновение для создания инновационных продуктов порой в самых неожиданных местах, например, в Британском музее (Лондон). Инженеры видят конечный продукт в нестандартной форме, привнося в него элегантность и стиль не в ущерб удобству использования. Продукты марки, столь любимой в Америке, производятся из высококачественного пластика. Срок эксплуатации в разы превышает срок службы дешевых копий. По качеству товаров Rubbermaid является мировым лидером в отрасли. В целях обеспечения экологической безопасности Rubbermaid находит инновационное применение переработанных материалов для производства пластиковой, металлической и текстильной продукции. Компания Rubbermaid одна из первых отказалась от содержащих тяжелые металлы красителей.

Каждое предприятие, будь то небольшой офис или общественное заведение, должно выглядеть достойно и привлекательно, постоянно подтверждая свой статус. И компания Rubbermaid готова предоставить вам необходимое оснащение премиум-класса.

Екатерина Малышева (NewellRubbermaid Russia)

В блог