Ароматизация: инвестируем в положительные эмоции
Как мы оцениваем окружающих нас людей? На что смотрим в первую очередь? Хорошие манеры, опрятный внешний вид и… запах. Да, да! Обонятельные рецепторы не обведешь вокруг пальца: даже при самом добром расположении к собеседник, неприятный аромат или (о, ужас!) запах пота могут напрочь отбить желание к дальнейшему общению.
Те же самые требования можно смело отнести к отелям, гостиницам, ресторанам.
Согласитесь, даже место временного пребывания в командировке или отпуске мы оцениваем по тем же критериям. С одной оговоркой: неприятный запах в холле гостиницы не перекроют даже стерильная чистота и хрустальная люстра как в оперном театре. Первое желание – развернуться, уйти и больше никогда не возвращаться.
Аромат как визитная карточка
Почему большая часть заграничных отелей и гостиниц уже взяла на вооружение такую опцию, как ароматизация воздуха? Приятный аромат в глазах гостей символизирует респектабельность, комфорт, приятную доброжелательную атмосферу в стенах отеля. Они могут и не вспомнить, какого цвета мебель стояла в фойе, какая играла музыка или имя девушки-администратора, но приятный запах отметят обязательно. И запомнят! Именно поэтому сегодня все больше отелей, заботящихся о своей репутации, активно практикуют ароматизацию помещений. Более того, не изменяют выбранному приятному аромату, создавая тем самым свой имидж, фирменный стиль.
Легкий, ненавязчивый, запоминающийся оттенок формирует положительные эмоции гостей уже с первых минут. Кроме того, «гостеприимные ароматы» на подсознательном уровне позволяют посетителю запомнить ваш бренд и место, с которым они связаны. Перспективы развития бизнеса и шанс, что постояльцу захочется вернуться к вам еще раз, возрастают в разы!
Источники неприятного запаха
Гостиница или отель – это, своего рода, временное место проживания. А там, где живет человек, присутствуют определенные запахи:
- Запах кухни, готовящейся и готовой еды: как бы хороша ни была система вентиляции, полностью предотвратить распространение столь активных ароматов невозможно;
- Табачный дым: постояльцы часто курят в номерах, холлах, у входа в отель, и некоторым гостям приходится становиться пассивными курильщиками;
- Места общего пользования – туалеты, в которых особенно необходима нейтрализация запахов;
- Запах, оставшийся после проживания предыдущих жильцов номера или их домашних питомцев.
Автоматический освежитель воздуха отлично справится с этой проблемой. Главное, не переборщить с активными или экзотическими ароматами. Как правило, в холлах и номерах отелей используют освежители с легкими цитрусовыми нотами, мяты или чайного дерева.
Кстати, в некоторых гостиницах есть целая система «подачи ароматов»: по утрам это запах свежемолотого кофе, а вечером – фирменный аромат отеля.
Какими должны быть современные освежители для гостиницы
Казалось бы, освежитель воздуха – предмет понятный и ничем особенным не выдающийся. Но отельеры, для которых важна каждая мелочь, знают – производители данного продукта далеко продвинулись в плане технологий и возможностей. Лучше заплатить один раз и получить лучший вариант, чем использовать продукцию сомнительного качества.
Какие основные требования предъявляются к освежителям воздуха в гостиницах:
- Стиль, качество, дизайн: в роскошный интерьер гармонично впишутся привлекательные современные ароматизаторы;
- Высокое качество: дешевый аромат может испортить первое впечатление об отеле, тогда как приятный запах будет работать на его имидж;
- Надежность: если вы хотите использовать освежитель максимально долгий период, а не выбросить через несколько дней, обращайте внимание на качественную сборку корпуса, технические характеристики;
- Эффективность: продукт должен в полном объеме выполнять свои функции, устраняя неприятные запахи и ароматизируя помещение.
Если отельеры предъявляют высокие требования к современным освежителям, то стоит уделить особое внимание их производителям. Только надежная компания с хорошей репутацией гарантирует качество своей продукции.
Системы освежения воздуха от компании Rubbermaid
Автоматические освежители воздуха – это коллекция моделей современных диспенсеров: надежных, эффективных, экономичных. Широкий выбор продукции позволяет выбрать оптимальный продукт для гостиничного сервиса.
Классификация изделий из каталога Rubbermaid:
- Серия TCell: абсолютно безопасны, экологичны, обслуживают большие помещения до 170 м. куб., работают без батарей;
- Серия Microburst 3000: самые долговечные изделия со сроком службы порядка 15 лет. Уникальная технология LumeCel позволяет получать энергию от любого внутреннего освещения, что обеспечивает оптимально высокую экономичность эксплуатации продуктов линейки;
- Серия Standard Aerosol: специальные компоненты (LED, LCD) отличаются низким энергопотреблением при длительном периоде использования.
- Высокое качество продукции, прошедшей международную сертификацию (соответствие стандартам ISO 9001:2000);
- Персональный пакет услуг по желанию клиента: доставка, монтаж, сервисное сопровождение;
- Лояльная политика цен с учетом финансовых возможностей заказчика;
- Работа с персоналом: консультации, обучение по обслуживанию автоматических освежителей;
- Презентабельность, современный дизайн.
Дополнительно можно приобрести ароматы для товара из любой серии диспенсеров.
Почему продукцию Rubbermaid предпочитает большинство владельцев ресторанов, кафе и гостиниц:
Кроме того, компактную конструкцию можно разместить практически на любых поверхностях.
Изделие функционирует бесшумно, не привлекая особого внимания гостей, не выделяет летучих органических соединений.
Позаботьтесь об устранении неприятного запаха в вашем отеле, и в глазах ваших гостей, постояльцев поднимется статус и престиж гостиницы. Не верите в магию ароматов? Тогда просто пересмотрите знаменитый фильм «Запах женщины» с неподражаемым Аль Пачино…
Продукция
Обратите внимание
Выставка клининговых технологий при участии Rubbermaid
Современный гостиничный сервис призван....
В Санкт-Петербурге в рамках федеральной экологической программы стартовал......
Кофе – прекрасный напиток для начала дня!