Блог
Rubbermaid
03 / 06 / 2020
Готовим безопасное рабочее место

Готовим безопасное рабочее место

Возобновление работы компании или предприятия после карантина – серьезное мероприятие, требующее по-новому взглянуть на организацию пространства и режима работы сотрудников. От того, насколько продуманы и эффективны меры профилактики, зависит здоровье и благополучие коллектива, а также сохранение максимальной продуктивности компании.

Первый вопрос, который нужно решить - разделение потоков сотрудников. Некоторых работников возможно перевести на удаленный или частично удаленный режим работы. А те сотрудники, чье присутствие на рабочем месте обязательно, могут начинать и заканчивать рабочий день в разное время с коллегами или работать посменно.

Роспотребнадзор предписывает организовать контроль температуры всех работников с утра и, при необходимости, в течение дня. На этом этапе важно избежать скопления людей в замкнутом пространстве проходной или холла. Поможет нанесение разметки с дистанцией 1,5 -2 метра и установка временных переносных сигнальных ограждений. Многие сотрудники носят одноразовые маски и перчатки в общественном и личном транспорте, поэтому при входе в здание понадобится надежная урна для них, ;с бесконтактно открывающейся крышкой и защитой от распространения микроорганизмов. После снятия латексных перчаток руки не только не стерильны, но и содержат бактерии, размножившиеся на вспотевших ладонях – так называемый «перчаточный сок». Бесконтактная обработка рук сотрудников дезинфицирующим средством; поможет снизить риск распространения вирусов и микробов на пути к рабочему месту. Также при входе целесообразно организовать выдачу необходимых средств защиты органов дыхания – одноразовых или чистых многоразовых масок/респираторов.

Второй момент – обеспечение удобного и комфортного мытья рук. Это наиболее эффективный способ профилактики распространения инфекций, помимо социального дистанцирования. За период самоизоляции многие привыкли часто мыть руки. Поэтому надежный дозатор, бесконтактно выдающий нужное количество мыла; – обязательный атрибут туалетной комнаты. Важно, чтобы в составе мыла присутствовали качественные увлажняющие и питательные компоненты;, иначе агрессивные моющие средства (особенно в сочетании со спиртовыми дезинфицирующими средствами) нарушают естественный защитный слой кожи. После мытья рук, их необходимо тщательно высушить с помощью сушильного устройства или бумажных полотенец. Урны для использованных бумажных полотенец и салфеток должны иметь крышку и открываться бесконтактно;. Дополнительную защиту обеспечит установка в туалетных кабинках специальных диспенсеров со спиртовым средством для протирки сидений унитазов;.

Третий этап – организация безопасного рабочего пространства. Роспотребнадзор опубликовал нормативы количества сотрудников в одном помещении: до 50 кв. м – не более 5 человек, от 50 до 100 кв.м – 10 работников, от 100 до 200 кв.м – 25 человек, свыше 200 кв.м – до 50. При невозможности соблюдения требований – между рабочими местами должны быть установлены защитные пластиковые экраны. Проветривание помещений также должно быть регулярным, и здесь речь идет именно об открытии окон, замкнутые системы кондиционирования и вентиляции нежелательны. Внутренний распорядок, особенно связанный с приемом пищи и отдыхом сотрудников, также стал более строгим – перекусы на рабочем месте запрещены, а обед должен быть организован в отдельном помещении. Помимо особого рабочего режима вводится регулярная (каждые 2 часа) уборка помещений и поверхностей. Здесь крайне важно, чтобы клинеры работали быстро и эффективно, чтобы не отвлекать сотрудников от их основной деятельности, но при этом обеспечивали необходимый уровень чистоты и дезинфекции. И, конечно, пол после уборки не должен оставаться длительное время влажным и опасно скользким. Поэтому необходимо привлечь клининг с профессиональным набором уборочных инструментов и инвентаря;. Особенно актуально использование разных салфеток и мопов для разных типов помещений, чтобы избежать перекрестного загрязнения. Здесь очень поможет цветовая маркировка и своевременная смена моющего раствора.

Соблюдение вышеперечисленных мер, а также внимательное отношение к здоровью каждого сотрудника позволят вашей компании сохранить коллектив и достичь запланированных целей даже сложных условиях пандемии. А после снятия всех ограничений ваше рабочее пространство останется под надежной защитой от любых сезонных ОРВИ.

Обратите внимание

Моп для сбора жидкости: сухой пол за считанные минуты!
Rubbermaid
07 / 05 / 2019
Моп для сбора жидкости: сухой пол за считанные минуты!

Сегодня на рынке представлен широчайший выбор оборудования для быстрой....

Точное попадание,  Или все отходы по местам
Rubbermaid!
13 / 01 / 2020
Точное попадание, Или все отходы по местам

В Санкт-Петербурге в рамках федеральной экологической программы стартовал......

Отходы в доходы, или как минимизировать плату за мусор
Rubbermaid
17 / 01 / 2019
Отходы в доходы, или как минимизировать плату за мусор

Сегодня во всех СМИ и каждой отдельно взятой семье....

Раздельная утилизация от  Rubbermaid
Rubbermaid
20 / 06 / 2018
Раздельная утилизация от Rubbermaid

Выкидывая пластиковую посуду или алюминиевую тару из-под пищевых продуктов, задумывались ли вы.....

В блог
ПозвонитьЛюбая консультация по продукции